Телефон: | 8(81666) 35-325 |
---|---|
Бухгалтерия: | 8(81666) 35-239 |
Администрация сельского поселения "Пожег"
«Пожöг» сикт овмöдчöминса администрация
____________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Ш У Ö М
10 июня 2013 года № 49
Республика Коми
Усть-Куломский район
с. Пожег
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации сельского поселения «Пожег» от 29.06.2012 № 73 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги»
В соответствии ч.3 ст.7 Федерального Закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (вступил в силу 30.07.2012), со ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», с п.5 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановляю:
1. Пункт 2.5. постановления администрации сельского поселения «Пожег» от 29.06.2012 № 73 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги» изложить в следующей редакции:
«2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
-Заявление в устной или в письменной форме. Текст должен быть написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина РФ);
свидетельство о рождении (при наличии несовершеннолетних, являющихся членом хозяйства);
2) нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) согласие заявителя на обработку персональных данных, (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя);
4) правоустанавливающие документы на жилой дом (квартиру), земельный участок, транспортное средство (свидетельство о государственной регистрации транспортного средства; договор купли-продажи, дарения; свидетельство о государственной регистрации права; завещание; свидетельство о праве на наследство; технический паспорт БТИ; свидетельства о смерти владельца земельного участка).
Для получения муниципальной услуги представитель заявителя - юридического лица предоставляет:
1) заявление о выдаче запрашиваемого документа на бланке юридического лица;
2) документ, удостоверяющий личность, а также документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность, оформленная в установленном порядке);
3) документы, подтверждающие правомочия юридического лица запрашивать и получать сведения о жилом помещении и проживающих в нем гражданах (свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.) (при необходимости);
4) документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица, в случае, если предоставление заявления осуществляется лично им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица).
Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений. Вышеперечисленные документы предоставляются в оригиналах, либо их заверенных копиях. В случае предоставления копий документов специалист администрации сельского поселения, ответственный за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
Заявитель может предоставить дополнительную информацию в письменном виде или в форме электронного документа, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2) справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.».
2. Абзац 9 пункта 3.2. изложить в следующей редакции:
«Выписка из похозяйственной книги для оформления субсидии на оплату части расходов на приобретение молодняка крупного рогатого скота, молодняка свиней, коз и овец оформляется по форме согласно приложения №3. В других случаях выписка из похозяйственной книги может составляться в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги, в любом объеме, по любому перечню сведений и для любых целей.».
3. Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» изложить согласно приложения к данному постановлению.
Глава сельского поселения «Пожег» Н.А. Шахова
Пашнина Нина Геннадьевна
98838