Опрос:
Оцените качество предоставляемых услуг
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Республика Коми, Усть-Куломский район, с.Пожег, ул.Центральная, д.9
Телефон:
8(82137)
9-86-67
Телефон: 8(81666) 35-325
Бухгалтерия: 8(81666) 35-239
Скрыть

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации сель-ского поселения «Пожег» от 29.06.2012 № 73 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги»


104.5 Кб
скачать

49 от 10.06.2015

Приложения

 

 

 

Администрация сельского поселения "Пожег"

«Пожöг» сикт овмöдчöминса администрация

____________________________________________________________


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Ш У Ö М  

10 июня 2013 года № 49

Республика Коми

Усть-Куломский район

с. Пожег

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации сельского поселения «Пожег» от 29.06.2012 № 73 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги»

В соответствии ч.3 ст.7 Федерального Закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (вступил в силу 30.07.2012), со ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», с п.5 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановляю:

1. Пункт 2.5. постановления администрации сельского поселения «Пожег» от 29.06.2012 № 73 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги» изложить в следующей редакции:

«2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-Заявление в устной или в письменной форме. Текст должен быть написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина РФ);

свидетельство о рождении (при наличии несовершеннолетних, являющихся членом хозяйства);

2) нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) согласие заявителя на обработку персональных данных, (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя);

4) правоустанавливающие документы на жилой дом (квартиру), земельный участок, транспортное средство (свидетельство о государственной регистрации транспортного средства; договор купли-продажи, дарения; свидетельство о государственной регистрации права; завещание; свидетельство о праве на наследство; технический паспорт БТИ; свидетельства о смерти владельца земельного участка).

Для получения муниципальной услуги представитель заявителя - юридического лица предоставляет:

1) заявление о выдаче запрашиваемого документа на бланке юридического лица;

2) документ, удостоверяющий личность, а также документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность, оформленная в установленном порядке);

3) документы, подтверждающие правомочия юридического лица запрашивать и получать сведения о жилом помещении и проживающих в нем гражданах (свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.) (при необходимости);

4) документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица, в случае, если предоставление заявления осуществляется лично им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица).

Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений. Вышеперечисленные документы предоставляются в оригиналах, либо их заверенных копиях. В случае предоставления копий документов специалист администрации сельского поселения, ответственный за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.

Заявитель может предоставить дополнительную информацию в письменном виде или в форме электронного документа, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

1) выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

2) справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.».

2. Абзац 9 пункта 3.2. изложить в следующей редакции:

«Выписка из похозяйственной книги для оформления субсидии на оплату части расходов на приобретение молодняка крупного рогатого скота, молодняка свиней, коз и овец оформляется по форме согласно приложения №3. В других случаях выписка из похозяйственной книги может составляться в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги, в любом объеме, по любому перечню сведений и для любых целей.».

3. Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» изложить согласно приложения к данному постановлению.

Глава сельского поселения «Пожег» Н.А. Шахова

Пашнина Нина Геннадьевна

98838

ПриложенияПриложения
Дата создания: 29-07-2020
Дата последнего изменения: 29-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: