Опрос:
Оцените качество предоставляемых услуг
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Республика Коми, Усть-Куломский район, с.Пожег, ул.Центральная, д.9
Телефон:
8(82137)
9-86-67
Телефон: 8(81666) 35-325
Бухгалтерия: 8(81666) 35-239
Скрыть

Об утверждении Административного регламента предоставления муници-пальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения «Пожег».


173.5 Кб
скачать

71 от 29.06.2012

Приложения

 

 

 

«Пожöг» сикт овмöдчöминса администрация

ШУÖМ

Администрация сельского поселения "Пожег"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 июня 2012 года № 71

Республика Коми

Усть-Куломский район

с. Пожег

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения «Пожег».

В соответствии с постановлением администрации сельского поселения «Пожег» от 24 августа 2011 года № 88 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», , п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент предоставления

муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения «Пожег», согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Пожег».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на специалиста 1 категории Пашнину Нину Геннадьевну.

Глава сельского поселения «Пожег» В.И.Сенькин

Приложение к постановлению

администрации сельского поселения «Пожег»

от 29 июня 2012 года № 71

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения «Пожег».

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения «Пожег» (далее – Регламент, муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения «Пожег» (далее – Администрация), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями вступать от их имени во взаимодействие с Администрацией при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).

1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации сельского поселения «Пожег» - pozheg.ru

1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, справочных телефонах, адресе электронной почты Администрации:

1.4.1. Место нахождения Администрации: Республика Коми, Усть-Куломский район, село Пожег, улица Центральная, дом 9;

1.4.2. График (режим) работы Администрации: понедельник-четверг 8.00 – 18.00 (мужчины), 8.45-17.00 (женщины), обеденный перерыв 13.00-14.00, пятница не приемный день, суббота-воскресенье – выходные дни,.

Телефоны Администрации: (82137) 98667,98710, 98838, факс (82137) 98710;

Адрес электронной почты: E-mail: pozhegspec@yandex.ru

1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о регистрации поступившего письменного обращения может быть получена гражданами:

непосредственно в Администрации;

по почте (по письменным обращениям граждан);

с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги.

2.1.1. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения «Пожег».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) письменное разъяснение гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;

2) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

3) мотивированный отказ в даче ответа по существу в соответствии с законодательством.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрацию.

2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления Администрацией в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009 г., №7);

Конституцией Республики Коми («Ведомости Верховного Совета Республики Коми», 1994, № 2, ст.21.);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060) (далее – Федеральный закон от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ);

Указом Главы Республики Коми от 10 ноября 2008 г. № 113 «Об Управлении государственной гражданской службы Республики Коми» («Республика» № 214 от 20.11.2008г).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного обращения (приложение № 1). В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ письменное обращение должно содержать:

1) наименование Администрации либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

4) содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;

5) личную подпись заявителя;

6) дату написания.

2.6.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.6.3. По просьбе гражданина ему возвращаются переданные при рассмотрении обращения документы, материалы либо их копии. При этом Администрация сельского поселения для рассмотрения обращения гражданина вправе изготовить копии возвращаемых документов и материалов.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. В соответствии с действующим законодательством, оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. На основании статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ ответ по существу жалобы не дается:

- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, (если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению (в данном случае оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу и в течение семи дней со дня регистрации обращения, гражданину, направившему обращение, сообщается об этом, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в данном случае глава сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию сельского поселения, о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение).

2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата на обращение не должно превышать 30 минут.

2.11. Максимальное время регистрации обращения не должно превышать 15 минут.

2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть размещено в здании.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).

В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан (далее – сектор).

Очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников Администрации, а также комфортное обслуживание заявителей.

В секторе должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей. Помещение должно быть оснащено оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений.

Сектор должен быть оснащен стульями, столами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Регламента.

2.13. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений.

2.13.1. Должностные лица Администрации:

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п.2.8.1 настоящего Регламента;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.13.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес обращений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан

%

100

Удельный вес повторных обращений в общем количестве обращений граждан

%

0

III. Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме)

3.1. Предоставление муниципальных услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 2):

прием и регистрация обращений;

рассмотрение обращений;

подготовка ответов на обращения;

личный прием граждан.

3.2. Прием и регистрация обращений.

3.2.1. Основанием для предоставления муниципальных услуги является обращение, поступившее в Администрацию или поступление обращения с сопроводительным письмом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

3.2.2. Обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.

3.2.3. Обращение, поступившее в Администрацию по информационным системам общего пользования, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.2.4. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным для письменных обращений пунктом 2.6.1 настоящего Регламента. Регистрация обращений граждан производится в журнале регистрации обращений или в системе электронного документооборота в день их поступления.

3.2.5. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщается контактный телефон Администрации для справок по обращениям граждан.

3.2.6. Обращение проверяется на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения (30 дней со дня регистрации письменного обращения, либо 60 дней в случае продления срока рассмотрения обращения) или заявитель не удовлетворен полученным ответом.

3.2.7. На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:

1) обращению присваивается регистрационный номер;

2) указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес:

3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письмо переслано из других государственных органов, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми и т.д.), указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма.

3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации обращения является передача поступившего обращения на рассмотрение главе Администрации.

3.3. Рассмотрение обращений.

3.3.1. Глава сельского поселения в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина направляет поручения о рассмотрении обращения должностному лицу Администрации.

3.3.2. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению обращения является передача поступившего обращения для подготовки ответа на обращение гражданина должностному лицу.

3.4. Подготовка ответов на обращения.

3.4.1. Должностное лицо, получившее поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, изучает обращение и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов заявителя и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости запрашивает дополнительную информацию.

3.4.2. В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен главой Администрации, но не более чем на 30 дней, в следующем порядке:

1) должностное лицо, ответственное за исполнение поручения, не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя главы Администрации служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения;

2) в случае получения разрешения главы Администрации о продлении срока исполнения поручения в адрес заявителя направляется уведомление за подписью главы Администрации, с указанием (при необходимости) срока направления ответа на его обращение.

3.4.3. При рассмотрении обращения, отнесенного к предложениям, в отношении каждого предложения производится оценка возможности его принятия. При проведении данной оценки учитываются следующие обстоятельства:

1) нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение;

2) необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в нормативные документы;

3) наличие предложений, требующих изменения законодательства, не относящегося к компетенции Администрации;

4) возможность принятия предложения с точки зрения технологических особенностей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае принятия предложения;

5) материальные и денежные затраты на реализацию предложения;

6) возможность принятия предложения с учетом других особенностей вопроса, которого касается предложение.

С учетом результатов анализа предложения в отношении отмеченных обстоятельств главой Администрации принимается решение о принятии или непринятии предложения.

Принятые предложения учитываются в ходе проводимых в установленном порядке работ по совершенствованию регулирования вопросов, затронутых предложением.

О результатах рассмотрения предложения сообщается гражданину. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято.

3.4.4. При рассмотрении обращения, отнесенного к заявлениям, выделяется действие, на необходимость совершения которого заявитель указывает. В частности:

1) исполнитель проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения;

2) если установлено, что имеются достаточные основания для совершения испрашиваемого действия, принимаются меры для удовлетворения заявления. Главой Администрации даются соответствующие поручения по совершению испрашиваемого действия.

3.4.5. В случае если в заявлении содержится сообщение о недостатках в деятельности Администрации, проверяется (при необходимости - с проверкой на месте) обоснованность этой критики.

3.4.6. При рассмотрении обращения, отнесенного к жалобам, анализируется обоснованность каждого из мотивов, приведенных в жалобе, то есть проверяется, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) работника (ов) положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов.

Если в результате проведенного анализа подтвердились приведенные в жалобе факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов, жалоба признается обоснованной.

Если жалоба признана обоснованной, то информация об этом направляется главе Администрации для принятия решения в соответствии с законодательством. О результатах рассмотрения сообщается гражданину.

Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.

3.4.7. Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ заявителю (с материалами к обращению) за подписью главы Администрации направляется должностному лицу, уполномоченному главой Администрации, для регистрации и отправки заявителю.

3.4.8. В случае если обращение поступило на рассмотрение в Администрацию из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, других органов государственной власти, информация о результатах рассмотрения обращения с копией ответа заявителю при необходимости направляется в соответствующий государственный орган. Информация об исполнении обращения подписывается главой Администрации или исполняющим обязанности руководителя Администрации.

3.4.9. В случае если в письменном обращении содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции Администрации, обращение в течение 7 дней со дня его регистрации подлежит переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

3.4.10. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса, и осуществляется в следующем порядке:

1) должностное лицо, ответственное за исполнение поручения, представляет на имя главы Администрации служебную записку о целесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу;

2) в случае принятия главой Администрации решения (в письменной форме) о нецелесообразности продолжения переписки в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление.

3.4.11. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке ответа на обращения граждан является:

1) письменное разъяснение заявителю о решении по существу поставленных в обращении вопросов;

2) уведомление о переадресации обращения должностным лицам, органам и организациям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

3) мотивированный отказ в даче ответа по существу, в случаях предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

3.5. Личный прием граждан.

3.5.1. Личный прием граждан проводится главой Администрации в своем рабочем кабинете.

Время ожидания граждан при личном приеме не может превышать 30 минут.

3.5.2. Должностным лицом, уполномоченным главой Администрации, в журнале предварительной записи граждан на личный прием (приложение № 3) проводится предварительная запись граждан на личный прием на основании письменных и устных обращений граждан. Одновременно заполняется карточка личного приема граждан (приложение № 4).

3.5.3. Содержание устного обращения гражданина заносится в Карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке личного приема граждан. В остальных случаях по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов гражданину в течение 30 дней направляется письменный ответ.

3.5.4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в Карточке личного приема граждан.

3.5.5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Администрации сельского поселения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в журнале личного приема.

3.5.6. Контроль за организацией личного приема, учетом обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме главой сельского поселения, рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших в Администрацию, осуществляет должностное лицо, уполномоченное главой сельского поселения.

3.5.7. Результатом личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо направление поручения о направлении письменного ответа гражданину должностным лицам, в органы или организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.5.8. Результат личного приема отражается в Карточке личного приема гражданина, в которой указывается краткое содержание вопроса гражданина, имеющихся ответов по данному вопросу либо поручения должностных лиц, а также Исполнители.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации сельского поселения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава Администрации.

4.2. Контроль исполнения письменных обращений граждан и контроль исполнения поручений главы Администрации, зафиксированных в резолюциях по исполнению письменных обращений граждан, осуществляет должностное лицо, уполномоченное главой Администрации. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и своевременным исполнением документов.

Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля после направления ответов заявителям.

Исполненными считаются обращения граждан, по которым рассмотрены все поставленные в обращении гражданина вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы.

Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов заявителям.

Данные о снятии с контроля поручений по обращениям граждан или документа в целом должностное лицо, уполномоченное главой сельского поселения, вносит в единую систему электронного документооборота.

4.3. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии).

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации или муниципального служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации или муниципального служащего Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации или муниципального служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.2.5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 29-07-2020
Дата последнего изменения: 29-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: