Опрос:
Оцените качество предоставляемых услуг
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Республика Коми, Усть-Куломский район, с.Пожег, ул.Центральная, д.9
Телефон:
8(82137)
9-86-67
Телефон: 8(81666) 35-325
Бухгалтерия: 8(81666) 35-239
Скрыть

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Пожег» от 05.10.2015 № 62 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги»


128 Кб
скачать

34 от 03.05.2018

 


Администрация сельского поселения «Пожег»


«Пожöг» сикт овмöдчöминса администрация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ШУÖМ

03 мая 2018 года № 34

Республика Коми

Усть-Куломский район

с. Пожег

О внесении изменений в постановление администрации сельского

поселения «Пожег» от 05.10.2015 № 62 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки

из похозяйственной книги»

В соответствие с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация сельского поселения «Пожег» постановляет:

1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации

сельского поселения «Пожег» от 05.10.2015 № 62 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги», согласно приложению.

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Пожег».

Глава сельского поселения «Пожег» З.Е. Попова

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения «Пожег»

от 03 мая 2018г. № 34

1. В разделе V административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»:

1) пункт 5.2.изложить в следующей редакции:

«5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в ст.15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.».

1) пункт 5.3. изложить в следующей редакции:

«5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников подаются и рассматриваются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.».

Дата создания: 28-07-2020
Дата последнего изменения: 28-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: